http://m-music.ru/index.php?showtopic=6473&hl=reveal В 21 век они вошли без барабанщика и с модернизированным саундом. Куда-то задвинулись все те маракасы-прибамбасы, скиффл-энтузиасты, привлекавшиеся в ранних альбомах, а выдвинулся синтезатор, окутал остаток группы, завернул, как конфетку и подал на микшерский пульт Шайнера и Кандилоро. Первый трек здесь хороший тому пример: чудесное поле мягких клавишных (или «поле чудес» ) окружает вас и затылком вы ощущаете его подвижки. В таком же духе (и с перкуссией в тылу) сделан последующий трек, а в третьем там же отыгрывает ещё и мягкая протяжная (и очень «тёплая») гитарка. Клавишник на чеку, конечно, запускает свои «леталки». Дальнейшая баллада начинается акустически, но потом тылы оживают неожиданным оркестром и от дальнейших песен становится что-то совсем грустно. Пьеро под фо-но, где-то под гитарный чёс (не волнуйтесь, всё предельно сглажено), заставляет вас терять счёт номерам и видеть в них какую-то разницу. Но в этом искусстве R.E.M. поднаторел уже давно. Так что осовремененный вариант вам может прийтись по душе: мелодии в чём-то стали лучше, а саунд эмбиентен, и в шайнеровской подаче ко всему. Как я уже упомянул, общая инструментальная палитра упростилось, потому не ждите от микса каких-то неожиданностей, резкостей и открытий (хотя, кто бы подумал это делать у Шайнера ). Я бы даже больше сказал - данный, уже 4-ый, мною оцениваемый, и я вижу общую тенденцию: сверх-аккуратность (читай: малослышимость), тихая громкость выделения эффектов, трендовый минимализм. Скажем, Шайнер, на прочих группах позволял себе бОльшее. Вот с таких позиций я и оценю сиё творение. 9 баллов. А может, всё проще? Мастер дал указания и ушёл играть в пинг-понг, а всем производством рулил Кандилоро? Тогда ему 8.